вторник, 13 февраля 2018 г.

Познакомимся? Или как я пришла к сериальчикам

Первый пост всегда самый трудный, замечали 😅 Но, что поделать, без первого не будет и остальных, так что погнали!

Немного обо мне. Меня зовут Даша, мне  27 лет, я домохозяйка (можно так говорить?😁,) занимаюсь уютом в нашей небольшой квартире, в старом центре Самары. Мы живем здесь уже 2,5 года, но до сих пор делаем ремонт. Скоро будем переклеивать обои (после бешеной кошки) и  класть плинтусы, заметки о нашем горе-ремонте я тоже буду писать.

Я мама, и  это моя основная и самая важная работа (до конца моих лет, в принципе). У нас растут два покемончика: Полине 4,5 года, Семёну 2,5. Они лапочки, в основном, когда спят, конечно. Есть ещё один ребенок - рыжий, волосатый, с хвостом и усами, его зовут Аксель и ему 5 месяцев. Он у нас самый непослушный, даже больше, чем я, собственно. Но, когда любишь, прощаешь всё.


И наконец к делу, я помешана на кино. Сразу уточню, так было не всегда и скорее всего именно декрет поспособствовал этой зависимости. Часто мамы в декрете начинают заниматься любимыми делами, чтобы хоть на пару часов абстрагироваться от бытовухи. Кто-то начинает шить, кто-то готовить сладости или творить hand-made (обожаю хенд-мэйд💗), заниматься бизнесом или с головой уходят в воспитание детей и развивающие занятия.
Кино я любила всегда, любила хорошее и не очень, коммерческое и такое, которое никому не нравилось (авторское кино - ванлав).

В осознанном возрасте я видела фильмы только по телевизору в общежитии (канал стс, 22.00), конечно, не считая ежегодной Иронии судьбы. В 16 я встретила Мишу, мне кажется он даже не осознает, какой вклад он сделал в мое фильмо-образование 😅😅
В 2007 у Миши стоял крутой ДВД проигрыватель Pioneer и куча DVD-дисков. Как настоящий крутой парень он показывал мне ужасы, названий которых я даже не запомнила, да и смотрела я их с закрытыми глазами 😁 После пошли фильмы с Вандамом и каким-то азиатом (возможно это был Брюс Ли), которые тоже не зашли. Дальше были диски-сборники - фильмы с Эдди Мерфи, Джимом Керри, Николосом Кейджем, которые Миша любит до сих пор.

А ещё я всегда тащилась от его выражения лица, когда он вспоминал цитату из какого-нибудь фильма, а я о нем не знала. И он каждый раз повторял "Кошмар, ты вообще хоть что-нибудь смотрела в этой жизни?" и бежал скачивать Скалу, Зеленую милю (ох, как же долго я тогда ревела!!), Фореста Гампа. Мы жили и учились в разных городах и приезжали друг другу на каникулы, и Миша всегда привозил с собой диски, сделанные в програмке NERO (она ещё была бесплатной) с кучей фильмов, которые он скачивал для меня. Позже, я сама начала заказывать ему фильмы, которые хотела бы посмотреть. Помню просила скачать первые Сумерки, потому что подруга повела меня в кино сразу на вторые и мне было очень интересно, почему в зале такой накал страстей 😂😂



Когда мне было 18, мама купила компьютер (в университетской библиотеке можно было сломать не только ногу😒) и у меня начался затяжной период аниме фильмов. Первый из них, по-моему "Унесенные призраками" мне также привез Миша по совету одногрупника. И пошло поехало: все фильмы студии Гибли, Евангелион, сериалы про школьников, слетающих с катушек, Эльфийская песнь, Тетрадь смерти и многое, что я уже сейчас не вспомню.

Сериалы в моей жизни начались именно с Аниме. И спустя года 1,5 мне захотелось чего-то нового (живой крови, вместо нарисованной 😂). Скорее всего из-за мемчиков ВК я и узнала о Дневниках вампира. Он был моим первым (кстати вчера закончила его смотреть, Слава Тебе Господи🙏). Учеба в университете + тренировки в университете + тренировки в танцевальном коллективе не оставляли много времени для просмотров, поэтому всё что я смотрела дико растягивалось. Я могла параллельно (как и сейчас) смотреть несколько сериалов, прерывать их просмотров фильмов, бросать на хрен, потому что бесят, а потом снова и снова к ним возвращаться 😁😁

В 22 года я переехала в Самару на совсем, я ещё училась заочно, но больше не могла терпеть отношения на расстоянии, с каждым разом расставаться было всё больнее. Да и интерес к учебе сильно упал, поэтому принципиально оставаться на очном отделении я не видела смысла.

Жизнь быстро закрутилась. В 23 я вышла замуж, позже родила дочку, кстати вместо того, чтобы смотреть фильмы я всю беременность играла в Sims 2 😂😂 ах нет, по мимо этого, я ещё пересматривала "Gossip Girl" 😁. Затем декрет, за которым спустя 1,5 года последовал второй. Переезд, ремонт, подрастающие покемоны. Я постоянно пыталась найти себя хоть в чем-то, заводила видеоблоги, создавала сайты, шила игрушки, пела в рок группах, но всё было не о том.
Совсем недавно, одна классная дама в Инстаграм сказала, что нужно писать о том, что тебе по настоящему нравится, что тебя заряжает и вдохновляет. Не нужно копировать темы, которые "заходят" у других, ведь "заходят" они, только потому что их от этого прет. Смешно, но я читала те же слова тысячи раз на других порталах и у других блогеров, но только после поста Наташи Бродач, в моем мозгу что-то прояснилось. И я поняла, о чем могу писать бесконечно с огромным упоением. 😁



Знаете какая была моя первая мысль? 😁 Я испугалась, подумала, что если начну писать о сериалах и кино, которые смотрю - люди решат, что я целыми сутками торчу перед экраном, компом или телефоном, и скажут, что я плохая мать 🙈🙈
Вот, как бы ни было смешно, но я уверенна, что хоть один человек, да подумал такое (спасибо моей самооценке).
В прочем, как видите, я себя переборола, потому что я не могу отвечать за ваши мысли, за мысли незнакомых или знакомых мне людей. Они ваши, отвечайте за них сами, а я буду заниматься тем, что мне нравится. И буду вдвойне счастлива, если мои рекомендации и обзоры покажутся кому-то полезными или просто интересными!! 😏😘🌿🌠

Не хочу кормить вас обещаниями, по этому ничего не обещаю, но буду стараться:

  • писать рецензии на фильм-новинку один раз в неделю (среда-четверг);
  • писать рецензии на фильмы которые я не видела, они могут быть как новыми, так и старыми (один-два раза в неделю);
  • писать обзоры на сериалы, тут без сроков 😁 например "Конец детства" я посмотрела за один день, а "Дневники вампира" смотрела почти 8 лет
  • писать резенции по сезонам, а не на весь сериал: во-первых, сериал к последним сезонам может скатиться в днище (я, например, не оценила 4 сезон "Черного зеркала"); во-вторых, некоторые сериалы снимаются до сих пор и нет смысла ждать год, а то и пять, чтобы высказать свое мнение о нем 😇 

Так же, возможно, в блоге будет появляться какая-нибудь ерунда о нашем ремонте или моих хобби или заметки о прочтенных книгах, но суть этого блога всё равно остается в том, что я могу развернуто написать вам свое мнение о чем-либо!

Если же вас интересуют только рецензии на  кино и сериалы, подписывайтесь на мой канал в Телеграм Дневник Киноманьяка , туда я буду скидывать ссылки статей ТОЛЬКО о кино! 😋😜
Всем спасибо!

2 комментария:

  1. Грустно это: читать, как молодым мамам неловко за своё хобби, за желание выделить время себе или уехать в отпуск без ребёнка.
    Вот как у вас прошла беременность))) я играла в sims 3 и 4. Иногда хочется ещё в них поиграть, но потом они быстро надоедают да и времени жалко. А сериал gossip girl мне очень нравился в своё время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое в первую беременность тоже целыми днями играла в симс))) на 8 неделе уволилась из магазина и зависла дома. А вот во вторую уже не играла дочке 1.3 было, когда узнали))) Было не до симс.

      Удалить