суббота, 17 февраля 2018 г.

О крутом черном парень, что плачет не моргая...




Сегодня я расскажу о фильме "Прочь", имеющему 4 номинации на Оскар (2018). И не какие-нибудь, а самые основные - Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучший режиссер и Лучший сценарий.
Что для меня, конечно, шок! 😕
Перед тем, как писать рецензию я -  почитала отзывы на КиноПоиске, на трекерах, пересмотрела рейтинги на разных источников и даже уже хотела пересмотреть фильм, потому что закралось сомнение, что я смотрела что-то другое ибо данный фильм все восхваляют.

Посмотрим, что нам обещает фильм "Прочь" 2017 год. Ужасы, детектив, триллер. 18+ Сюжет:

Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…

Режиссером и сценаристом выступил актер, сценарист и продюсер 38 летний Джордан Пил и это его дебют в режиссерском кресле.




В главной роли превосходно плачущий Дэниэл Калуя. Лично я знакома с этим пареньком с первого сезона "Черного зеркала" эпизода "15 миллионов призов", там я его заметила и запомнила, его игра впечатлила ещё тогда! 👍

А вот его слезы в течение всего фильма немного напрягают 😒 Появилось ощущение будто он уже не может остановиться. В остальном же свою роль он отыграл на ура, эмоции передал, зрителя влюбил, на экране ну очень обаятельный добрый парень. А глаза, ну такие вот у него глаза, они в прочем весь фильм у него влажные...

Пробежимся по остальным актерам.
Девушку нашего черного друга играет Эллисон Уильямс, которую я раньше не видела. Все косяки по фильму, которые касаются её героини, считаю всё таки сценарными косяками. Уж очень она старается выгородить и защитить "от всего" его в начале фильма, к чему такие старания? 😏

Родители девушки: мама - Кетрин Кинер с двумя номинациями на Оскар за "Капоте" и "Быть Джоном Малковичем" ( я же ее запомнила, как хиппи-женщину из "Into the Wild") и папа - Бредли Уитфорд - две премии Эмми за сериалы "Очевидное" и "Западное крыло" и три номинации на золотой глобус. Лично его нигде не помню, но в его фильмографии такие сильные картины, как "Пробуждение", "Запах женщины" или "Филадельфия". Хотя и провальных много, вроде Хижины в лесу.
Ещё один персонаж - брат девушки Калеб Лэндри Джонс, которого я знаю, как Банши из новых Людей Икс, очень достоверно играл обдолбанного парня, если по сценарию он был таковым.




Ну всё я свою похвалу закончила, дальше будет недоумение...


Во-первых, что такое ужасы, и почему я их обычно не смотрю? Потому что страшно, ясно, понятно. Данный фильм я выбрала к домашнему (слава богу) просмотру, пришла к Мише и сказала, что у меня есть классный, хоть и сильно расистский ужастик, аж четырежды номинированный на Оскар! Меня же заинтересовал именно Калуя, и только из-за него я решилась на просмотр.
Мы заказали роллы, приглушили свет, отправили старшую дочь к бабушке, мелкого уложили спать, а я приготовила ладони для закрывания глаз. После мы начали ждать...

Фильм идет 104 минуты. Говорят, если время пролетело быстро, значит фильм хороший, а я так и не поняла, что это было. Подводили ну очень долго, о семейке было всё понятно сразу, как только пришел брат. Потом и мама всё расставила по местам, а герою всё равно. Я бы на его месте свалила сразу после первого инцидента, но мы знаем, что он не свалит, это же ужастик, все помнят?
Лично мы с Мишей к середине фильма уже начали забывать.

За весь фильм я ни разу не испугалась, не закрыла глаз и даже не вздрогнула. А это всё таки ужастик! Или он рассчитан исключительно на афроамериканцев?? 😕


Кровь есть, низкий вам поклон. Но всё, что происходило в конце - я не приняла за реальность (уж больно пафосно и не реалистично). Я до последнего считала, что всё что мы видим происходит только в голове героя, и потом бах и он снова очнется в своём кресле и уж потом начнется какая-нибудь несусветная жесть!!! Но неожиданно пошли титры....

Всё, что я могла это извиниться перед Мишей и предложить ему в следующий раз выбирать фильм самому, ибо видели бы вы его взгляд...😂😂😂

В общем подведу итог - режиссура и игра актеров на уровне 👍, однако сценарий Джордана Пила, который номинирован на Оскар - это из ряда вон. Задумка неплохая, хотя и какая-то уж вывернутая.

Кто-то пишет, что фильм про расистов, но по-моему эта семья не ненавидит черных, а наоборот обожает! <Черный сейчас в моде>, - говорит один из приглашенных "белых" гостей. А из этого выходит какая-то плоская штука про то, как темнокожий парень снял фильм о белых, которые до сумасшествия хотели обладать чёрными телами 😒
Стрёмное описание? Вот и фильм примерно такой же.

Концовка отвратительная, Миша говорит многие ужастики заканчиваются хорошо, но (простите за спойлер) так, чтоб ущерба для хороших героев вообще не было!!? Ну разве такое бывает???

Нервы не щекочет!


Актерам за игру ставлю 5 из 5! И того, фильм получает 6 из 10 за хорошую игру актеров, милую музыку и красивую картинку. Но считаю, что для Оскара этого слишком мало!

Сценарий и концовка убили во мне ВСЁ к этому фильму!


P. S. рецензии:
КиноПоиск - 6,9
IVI - 7,4
IMDb - 7,7

Слоган ниже передает всё отношение режисера к зрителям "То что вас пригласи, не значит что вам рады" Океей, я вас поняла. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий